Политика в области качества
МИССИЯ:
Производство строительных и монтажных работ, капитальный ремонт и реконструкция объектов различного назначения, в том числе объектов нефтегазовой промышленности, поддержание
высокого уровня качества оказываемых работ и услуг, эффективное развитие с учетом интересов учредителей, сотрудников и заказчиков.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
Достижение и сохранение лидерства в сфере строительства и реконструкции, в том числе объектов нефтегазовой промышленности;
Выход на рынок капитального жилищно-гражданского строительства.
Для достижения Целей в области качества, экологии и промышленной безопасности мы берем на себя обязательство следовать принципам менеджмента качества, и намерены решать следующие задачи:
- Считать потребности и требования потребителей приоритетной основой всей деятельности организации, а постоянное стремление наиболее полного их удовлетворения – прямой обязанностью каждого сотрудника;
- Соблюдать законодательные и нормативно-правовые требования при выполнении оказываемых услуг;
- Повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества оказываемых услуг и соблюдения взятых обязательств;
- Соблюдать принципы Лидерства руководства, а подбор и привлечение персонала осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивать полное вовлечение персонала в решение задач организации;
- Развивать взаимовыгодное сотрудничество с нашими потребителями и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками;
- Обеспечивать динамичное и стабильное развитие всех структур предприятия посредством единых принципов ведения производственно-технической, экономической, экологической, кадровой и социальной политики.
- Осваивать новые технологии операции, развивать производственные мощности для полного удовлетворения требований потребителя и сохранения природной среды в зоне производственной деятельности.
- Разрабатывать и внедрять единые принципы управления и развития ООО «Строй Центр» путем непрерывного совершенствования и интегрирования систем менеджмента качества, экологии и промышленной безопасности, с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001 т отраслевых требований заказчика к системам менеджмента.
- Постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
- Руководствоваться и реализовывать корпоративные требования Политики ОАО «Газпром» при выполнении работ на объектах ОАО «Газпром» и его дочерних обществ.
Политика в области качества является частью общей политики Общества. Руководство ООО «Строй Центр» берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и
призывает работников всех уровней к активному участию в ее реализации.